call: +7 (727) 298 33 90
or write

News all news

30 january 2019, Wednesday
В Туркестанской области Казахстана ввели в оборот свыше 1 тыс га орошаемых земель
learn more
22 january 2019, thusday
Казахстан планирует увеличить экспорт сельхозпродукции в 2,5 раза
learn more

Corn gluten

Corn gluten

DRY CORN GLUTEN - it is light yellow to dark gray free-flowing powder with a specific pleasant odor, stable during storage. Corn gluten contains about 60% of a crude protein. Corn gluten protein contains a large amount of essential amino acids and is the best source of methionine, beta-carotene (provitamin A), xanthophil, threonine, tryptophan, calcium, phosphorus and sodium, and also contains a rich complex of fat-and water-soluble vitamins E, B1, B2, B3, B4, B5, B6.

Calorie content of corn gluten is in second place after animal and vegetable fats. The energy of 1 kg of gluten is equivalent to 7 kg of corn, and the protein - 1 kg of fish meal. Compared with soybean meal, corn gluten contains 36% more metabolic energy, 28% more protein and 4 times more linoleic acid..

The undeniable advantage of corn gluten for egg and poultry producers is the high concentration of carotenoids and the natural xanthophyll pigment. Even a slight input of this pigment into the recipe allows to achieve a rich yellow color of egg yolk or gives a bright yellow, golden yellow color to the skin of the carcass, significantly increases the content of carotenoids in the products. The use of dry corn gluten as a high protein, vitamin and energy additive in the diet of animals and in the production of animal feed, provides a high and stable productivity of animals, reduces the deficiency of protein feed.
In world practice, DRY CORN GLUTEN is used:

  • as a valuable component of corn feed;
  • as a protein supplement in the diet of farm animals and poultry;
  • as a protein-vitamin supplement and premix filler;
  • while production of compound feeds.

звоните: +7 (727) 298 33 90
или пишите

Новости все новости

27 мая 2020, среда
На 27 мая посев сельскохозяйственных культур осуществляется в 14-ти областях.
подробнее
20 мая 2020, среда
Минсельхоз Казахстана принимает все меры по недопущению миграции саранчи с сопредельной территории Российской Федерации.
подробнее

Глютен кукурузный

Глютен кукурузный

ГЛЮТЕН КУКУРУЗНЫЙ СУХОЙ - это сыпучий порошок от светло-желтого до темно-серого цвета со специфическим приятным запахом, устойчив при хранении. В кукурузном глютене содержится примерно 60% сырого протеина. Белок кукурузного глютена содержит большое количество незаменимых аминокислот и является лучшим источником метионина, бета-каротина (провитамин «А»), ксантофила, треонина, триптофана, кальция, фосфора и натрия, а также содержит богатый комплекс жиро- и водорастворимых витаминов Е, В1, В2, В3, В4, В5, В6.

По калорийности кукурузный глютен стоит на втором месте после животных и растительных жиров. По энергии 1 кг глютена эквивалентен 7 кг кукурузы, а по протеину - 1 кг рыбной муки. По сравнению с соевым шротом в кукурузном глютене содержится на 36% больше обменной энергии, на 28% - протеина и в 4 раза линолевой кислоты.

Неоспоримым преимуществом кукурузного глютена для производителей яиц и мяса птицы является высокая концентрация каротиноидов и натурального пигмента ксантофилла. Даже незначительный ввод этого пигмента в рецептуру позволяет достичь насыщенного желтого цвета яичного желтка или придает ярко-желтый, золотисто-желтый цвет кожному покрову тушки, значительно повышает содержание каротиноидов в продуктах. Использование глютена кукурузного сухого в качестве высокобелковой, витаминной и энергетической добавки в рацион животных и при производстве комбикормов, обеспечивает высокую и устойчивую продуктивность животных, позволяет уменьшить дефицит белковых кормов.

В мировой практике ГЛЮТЕН КУКУРУЗНЫЙ СУХОЙ применяется:

  • как ценный компонент кукурузного корма;
  • в качестве белковой добавки в рацион питания сельскохозяйственных животных и птицы;
  • как белково-витаминная добавка и наполнитель премиксов;
  • при производстве комбикормов.